Размер шрифта
  • 120%
  • 150%
  • 200%
Цвет
  • Белый
  • Черный
  • Голубой
  • Желтый
Кернинг
  • AA
  • AA
  • AA
Начертание шрифта
  • С засечками
  • Без засечек
  • Моноширинный
Обычный режим сайта

Зачем нужна учетная запись на госуслугах

гос услуги Чтобы пользоваться электронными услугами, нужна учетная запись. Она сохраняет данные и помогает пользователю не вводить их каждый раз заново. Например, вы можете один раз заполнить данные СНИЛС и паспорта, и они будут автоматически добавляться к новым заявлениям на портале.
Есть три уровня учетной записи:
1️⃣ Упрощенная. Чтобы получить упрощенную учетную запись, надо при регистрации указать имя, фамилию, телефон и электронную почту. Можно будет проверять и оплачивать автоштрафы и судебные задолженности. С упрощенной записью нельзя подать заявление на загранпаспорт и оформить другие документы.
2️⃣ Стандартная. Чтобы повысить уровень записи до стандартной, надо добавить СНИЛС и документ, подтверждающий личность. Теперь можно записаться к врачу и оплачивать налоговые задолженности. Со стандартной записью не получится, например, зарегистрировать брак или оформить ИП.
3️⃣ Подтвержденная. Эту запись получают, повысив уровень стандартной после подтверждения личности. Подтвердить запись можно в удостоверяющих центрах или получить код письмом на почте. Клиенты Тинькофф-банка и Почта-банка могут сделать это онлайн. С подтвержденной учетной записью доступны все электронные услуги. Еще можно зарегистрировать учетную запись ИП или юрлица.
С учетной записью Госуслуг можно пользоваться услугами сайтов ПФР, nalog.ru, mos.ru, заказывать справки и писать заявления через интернет. Не нужно заводить отдельный профиль на других государственных сайтах и сервисах: достаточно логина и пароля от Госуслуг.
Подробнее об уровнях учетной записи на Госуслугах: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/2003

Смотри также

Дата публикации: